?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Наверняка все уже нацелились на праздники и с нетерпением ждут, когда же можно будет спать подольше, гулять побольше, встречаться с друзьями и, конечно, баловать себя какими-нибудь вкусностями.
Помня обо всем этом, рассказываю про новое кафе Компот, что на Старом Арбате.
По-моему, тут уже целый план складывается: собраться на завтрак, а потом по Москве бродить, лишь бы погода не подвела;)



Итак, кафе открылось как раз перед новым годом, то есть, совсем недавно. Но свой стиль уже имеется: это деревянная отделка, французский шансон и свежие булочки.



Нет-нет, да и проскользнет что-то парижское, что-то от жизни в розовом свете, что-то сказанное или спетое Эдит Пиаф.
В большие кружки при вас же заварят душистый липовый чай и это будет все равно что маленькая чайная церемония.
Пузатые банки компота так и просятся на стол. Ну что ж, можно попробовать. Тем более, что компоты свои, варятся на месте. Советую лимонный;)



К творогу непременно подадут целую банку меда - ешьте сколько хотите; к сырникам будет густая сметана, а круассаны - с различным вареньем, карамелью и шоколадной пастой.







Можно выбрать и несладкие, тогда там будет курица гриль или ветчина и сыр.



Раз уж завтрак, то кофе, к которому обязательно принесут шоколадной колбасы. А если сладкого все еще мало, то можно взять блинчики в сливочном и малиновом соусе.



Завтраки начинаются в 8 утра и продолжаются до 24.00, то есть, до закрытия. И если придти поздно вечером, вполне можно получить хорошую скидку на выпечку.



Станет чуть потеплее - выпечку и напитки станут продавать через специальное окно. Это когда бежишь куда-нибудь и совсем нет времени, но хочется холодного (или горячего!) компота, а к нему вкусную плюшку - тут-то и выручат, быстренько снабдив необходимым.



На самом деле меню значительно больше того, что я показала; просто было бы странно начинать день с рыбных дел:)
Хотя, они в почете и можно отведать, кажется, любую черноморскую рыбу. Не говоря уже о совершенно обязательных вещах вроде форшмака и вообще ассорти закусок, фирменного борща и Тещиного языка из баклажанов.
Кухней, как и в Вареничных, заведует Алена Солодовиченко, а я очень люблю все, что она придумывает. Это широко, хлебосольно и по-домашнему в самом лучшем смысле этого слова.



PS Ребята из Одессы, расскажите про ваше кафе Компот! Московский Компот открывали как родного брата одесского, но лично у меня пока не было возможности сравнить. Интересно услышать ваши комментарии.



Instagram Facebook

Posts from This Journal by “рестораны” Tag

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
alely
Feb. 19th, 2016 12:25 pm (UTC)
Судя по фото один в один наш одесский.
maria_kitchen
Feb. 19th, 2016 02:00 pm (UTC)
ну, значит, все как надо:))
maria_kitchen
Feb. 19th, 2016 02:01 pm (UTC)
кстати, как тебе это кафе в Одессе?
ziuk_cook_book
Feb. 19th, 2016 12:42 pm (UTC)
Тема рыбы и борща не раскрыта! :))) Требую продолжения банкета :))) Там же не только завтраки, да? Или ты потом отдельно об обедах и ужинах расскажешь?
Вообще, я тебя уже говорила и повторюсь - очень привлекательно, уютно и хочется зайти посидеть и попробовать! :)
maria_kitchen
Feb. 19th, 2016 02:01 pm (UTC)
Я же столько не ем:) Нужно еще раз идти, рыбу изучать:)
its_al_dente
Feb. 19th, 2016 12:43 pm (UTC)
Я в одесском Компоте была много раз, и по дизайну это конечно действительно брат-близнец :) Ну, может, с некоторой местной локализацией. Наш киевский вот по-столичному "пригламурили", но в целом как одесский, да. Варламов недавно московский Компот ругал, но я не знаю, в гастрономическом смысле меня и одесский никогда особо не восхищал.

Самое вкусное в одесском Компоте круассаны, особенно с козьим сыром - вот это вещь, да! Как приезжаю в Одессу, сразу бегу туда за ними на завтрак :) Причем круассаны и сами по себе очень вкусные и правильные. В киевском вот круассаны разочаровали, они нормальные, но все-таки совсем не то.
maria_kitchen
Feb. 19th, 2016 02:04 pm (UTC)
Ого, а за что ругал?)) По-моему, демократичное кафе с понятной и нормально приготовленной едой, без косяков и неожиданностей. В чем-то с той же Вареничной и перекликается.

У нас пока нет круассанов с козьим сыром:( А зря, это же так вкусно!
elis_27
Feb. 19th, 2016 02:10 pm (UTC)
Компот не люблю, оно самое известное, все в Одессе в первую очередь бегут туда. И зря это делают) Идея с завтраками до ночи, конечно, отличная, дизайн хороший, официанты классные. Ну и приятный антураж и детали - типа сухарики к чаю (вместо шоколадной колбасы, вкусные), сметану из банки накладывают к блинчикам и всё такое. Но! Меню крошечное. Гибкости - ноль. К примеру, идет в меню "такие-то котлеты плюс гарнир", гарнир - 3 вида на выбор. Я не хочу с рыбными котлетами ни рис, ни картошку, ни гречку. Прошу: а можно что-то другое? Хоть пару листиков салата, блин. Нет, нельзя. Я ела рыбное, мои мясное - еда достаточно вкусная. Но во многих местах вкуснее) Десерты - ну совсем слабо. Эклеры у нас в соседней булочной лучше, честное слово. Тортики - рядом с компотом как минимум два кафе, где торты вкуснее. То есть их-то больше, но я говорю о тех, в которые ходила) Ну, то есть Компот вполне неплохое заведение, но не отличное)
maria_kitchen
Feb. 21st, 2016 09:44 am (UTC)
Популярное - да)) Из первых что вспоминаю - Компот, еще слышала про Дачу.

В московском меню довольно больше, кстати. Видимо, что-то все-таки скорректировали. Про гарниры надо будет разузнать, не пробовала.
olya_sweet_art
Feb. 19th, 2016 02:12 pm (UTC)
Как здорово! Действительно очень похож на наш, одесский. "Компот" - одно из моих любимых мест. Когда приезжаем домой, всегда собираемся там с друзьями на завтрак или просто на кофе с круасанами. Это то место, где душевно, где заботливый и терпеливый к детям персонал;) Особенно нравится на Дерибасовской на втором этаже:) Там уютнее всего!
maria_kitchen
Feb. 21st, 2016 09:46 am (UTC)
Как здорово! Собственно, идея такая и была - перенести настроение и сохранить атмосферу))
А правда, что в одесском не очень большое меню?
7chocolat
Feb. 19th, 2016 06:35 pm (UTC)
Проходила несколько раз мимо, но мое сердце теперь у Waffelstory ))
maria_kitchen
Feb. 21st, 2016 09:46 am (UTC)
А там я еще не была!:))
7chocolat
Feb. 21st, 2016 03:43 pm (UTC)
Очень достойный бюджетный концепт
Только жарковато
maria_kitchen
Feb. 24th, 2016 03:48 pm (UTC)
если с едой все хорошо, то это не большая проблема)
svetlana_4pl
Feb. 21st, 2016 06:17 am (UTC)
а мне понравилось,красивые фото,хороший рассказ,точно хочется зайти)

Edited at 2016-02-21 06:17 am (UTC)
maria_kitchen
Feb. 21st, 2016 09:47 am (UTC)
Да, оно очень уютное, не пафосное..туда хочется приходить просто так, пить много липового чая, есть круассаны и смотреть на Арбат:)
zveruska
Feb. 22nd, 2016 08:11 pm (UTC)
вот интересно еще про одесский компот услышать, ага)
maria_kitchen
Feb. 24th, 2016 03:49 pm (UTC)
а выше как раз пишут:) я б и сама охотно сравнила, наверняка будет о чем сказать.
manyasha_p
Feb. 24th, 2016 06:45 pm (UTC)
После такого шикарного завтрака можно долго гулять по городу, а потом еще и на обед вернуться ))
maria_kitchen
Feb. 25th, 2016 05:54 pm (UTC)
Хороший план получается;))
agro_al
Feb. 26th, 2016 07:47 am (UTC)
ну все) завтрашний выходной начнем с похода куда-нибудь))) сладкая колбаска, как петит к кофе?) классно)))
maria_kitchen
Feb. 26th, 2016 10:19 am (UTC)
Ну да, милый такой комплимент:)
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner