Мария (maria_kitchen) wrote,
Мария
maria_kitchen

Categories:

Спецпроект. Humans of New York - Люди Нью-Йорка. Часть 2.



Сегодня еще немного прогуляемся по Манхэттену, а затем переберемся в Бруклин.

Честно говоря, до поездки я довольно плохо представляла себе деление города по районам. Дело тут вовсе не в Квинсе с Бруклином, их-то сложно потерять, но вот Нижний, Верхний Манхэттен, Нолита, Финансовый квартал - это откуда смотреть, с какой улицы?:)
На самом деле все довольно просто: изучить на карту, походить пешком, пару дней покататься на метро, и картинка сложится.

К слову о транспорте.

  • Метро. Да, оно совсем не похоже на московское, но в чем-то даже удобнее. Например, тем, что по одному и тому же направлению ходят как обычные поезда, делающие остановку на каждой станции по ходу следования, так и экспрессы, останавливающиеся только на узловых, "популярных" станциях.

То, что с одной платформы ходят разные поезда и уходят они на разные линии, ничуть не удивило. Те, кто хорошо знакомы с берлинским транспортом, найдут много общего. Остальным могу сказать: читайте информацонные таблички на платформе, будет вам счастье:)

  • Автобусы. Тоже ничего особенного. Если платите наличными, запаситесь монетками по 25 центов, купюры не принимают и сдачу не дают.

  • Такси. У меня установлены Uber и Luft. Пользовалась ими при поездке в/из аэропорта, так выгоднее, чем просто ловить такси. Однако, если в Лос-Анджелесе они были моими основными попощниками, то в НЙ дело не прошло. Общественным транспортом было горадо-гораздо дешевле и не сказать, что сильно дольше.

Если вы не ярый противник общественного транспорта:)), то лучше всего купить проездной Metrocard и кататься по нему. Он подходит и для автобусов, и для метро.
На станциях метро продают в том числе и безлимитные карточки на 7 или 30 дней, которые можно пополнять наличными или банковской картой.
Вдруг кому-то будет полезно: за время пользования у меня один раз висанула карта; не пропускала через турникет и при проверке баланса/срока действия выдавала полную чушь. Сотрудница метро, к которой я обратилась за помощью, просто потерла карточку и велела попробовать еще. На третий или четвертый раз сработало и больше не заедало:))

Ну, и возвращаясь к теме поста. Как я уже говорила, спецпроект - это целиком про людей. Если смотреть на прохожих, будут ли отличия в зависимости от района?
Сугубо на мой взгляд самые очевидные из них такие: в финансовом квартале вам встретится очень много офисных сотрудников, даже весьма прохладным днем выбегающих на улицу в одном пиджачке, энергично шагающих со стаканом кофе обратно на работу; гуляя рядом с Центральным парком и забираясь повыше и подальше от туристов около Плазы (легендарный нью-йоркский отель), встретите дам с идеальными укладками, ровесниц великой французской революции:); очаровательный Бруклин Хайтс заполняют молодые стильные пары, много мам с маленькими детьми; Вильямсбург удивит смешением культур и стилей жизни, в нем ортодоксальные иудеи соседствуют с хипстерами, которым Манхэттен дороговат; в Астории попадете на Балканы, где широкие душой и телом южане готовят гирос и крепкий кофе.. И так далее, и тому подобное. До бесконечности.

Ну что, поехали?
Мидтаун и Верхний Манхэттен.

2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


Бруклин

29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


Instagram Facebook Telegram
Tags: США, поездки, спецпроект
Subscribe

Posts from This Journal “США” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments